Дмитрий Чернышенко на НРФ: в 2019 году рынок ТВ-рекламы вырастет на 10%
12 ноября

12 ноября стартовал Национальный рекламный форум 2018, его открыла индустриальная конференция «Реклама – реальный сектор экономики» в Торгово-промышленной палате РФ. На мероприятии выступил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. Заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров зачитал приветственное слово от Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева.

«Сегодня реклама играет и важнейшую социальную роль, пропагандирует спорт, здоровый образ жизни, призывает к заботе о родных и близких», – говорится в обращении Дмитрия Медведева. Председатель Правительства РФ отметил особую роль Ассоциации коммуникационных агентств России в развитии инноваций рекламной сферы. В обращении отмечается, что российская рекламная индустрия, которая в этом году отмечает свой 140-летний юбилей, стала по-настоящему профессиональной и является не только способом достижения коммерческих целей. Реклама формирует потребительский спрос и стимулирует рост экономики, влияет на повышение уровня жизни людей.

Дмитрий Чернышенко в своей презентации подчеркнул, что прямое влияние на развитие экономики оказывает телевидение, как самое охватное СМИ с ежемесячной аудиторией 99% населения. В своем прогнозе Чернышенко определил рост ТВ-рекламы на будущий год на 10%.

«Телевидение является центром медиа вселенной и драйвером роста медиапотребления. Только премиальный контент: громкие сериальные премьеры, лучшие шоу, топовые спортивные трансляции – дают рекламодателям эмоциональный контакт с аудиторией. Поэтому инвестиции рекламодателей в ТВ – это долгосрочная стратегия, которая помогает сохранить лояльность к бренду», – заявил Дмитрий Чернышенко.

Он отметил, что медиахолдинги сегодня выступают в качестве фабрик производства телевизионного контента, который можно смотреть на разных носителях.

В конференции также приняли участие бизнес-лидеры и ведущие эксперты медиа-индустрии: президент Международной рекламной ассоциации (IAA) Шринивасан Свами; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ, доктор экономических наук Алан Абаев; президент АКАР, советник генерального директора НРА Сергей Пискарев; вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Елена Дыбова; генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев; генеральный директор NMI Group Юлия Орлова. Модераторами конференции выступили Игорь Тросников, со-руководитель объединенной редакции РБК и Алексей Поповичев, исполнительный директор НП «РусБренд».

Холдинг «Газпром-медиа» является титульным партнером НРФ 2018. Форум продолжит работу 13-14 ноября. Представители холдинга примут участие в 13 дискуссионных панелях. На время форума на площадке будет работать стенд «Газпром-медиа», где посетители и участники мероприятий смогут протестировать премиальный сервис ТНТ-PREMIER, познакомиться со вселенной брендов «Газпром-медиа», а также в специальной интерактивной фотобудке сфотографироваться со звездами и лицами телеканалов холдинга.

13 ноября в Центре Международной Торговли состоится дискуссионная панель «Контент будущего», которую полностью организует «Газпром-медиа». Топ-менеджеры телеканалов НТВ, Матч ТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и группы компаний ГПМ КИТ обсудят актуальные темы развлекательного, спортивного и новостного телевидения, производства кино и сериалов нового поколения и для нового поколения, а также новые форматы рекламы. 14 ноября «Газпром-медиа» проведет вторую собственную панельную дискуссию «Спонсорство – лучший друг бренда», модератором которой выступит Екатерина Веселкова.