За январь-июнь 2018 года выручка сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка выросла на 14%
30 августа

29 августа Газпромбанк опубликовал финансовые результаты по МСФО за январь-июнь 2018 года, в которых привел ключевые показатели сегмента «Медиа-бизнес».

Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес», в котором представлен холдинг «Газпром-медиа», в первом полугодии 2018 года выросли на 14% и достигли 46 323 млн рублей. Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» увеличились на 16% до 35 365 млн рублей. При этом весь рынок телевизионной рекламы вырос на 13%, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Нерекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 9% до 10 958 млн рублей.

На рост рекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес» повлияла эффективная продажа рекламы на всех эфирных и тематических телеканалах «Газпром-медиа». Кроме того, 2018 год насыщен крупными спортивными событиям, что положительно влияет на интерес рекламодателей ко всем спортивным медиа. Рекламная выручка сегмента ГПМ Радио показала рост выше рынка радиорекламы, который по данным АКАР вырос на 2%.

В первом полугодии 2018 года рост нерекламных доходов обусловлен увеличением доходов от продажи прав на 19% за счет дистрибуции платных тематических каналов «Газпром-медиа», а также за счет продажи прав на медиатеку НТВ и развлекательных каналов.

В первом полугодии операционная прибыль сегмента «Медиа-бизнес» выросла на 76,7% до 3 686 млн рублей. Большой вклад в положительный операционный результат вносит телевизионное направление бизнеса «Газпром-медиа», в том числе Матч и НТВ, которые по итогам первого полугодия вышли на операционную прибыль. В первом полугодии 2018 года спортивный сегмент «Газпром-медиа» досрочно выполнил стратегический план по выходу на операционную безубыточность за счет роста рекламной выручки, дистрибуции тематических спортивных каналов, а также за счет роста доходов от производства спортивных трансляций.

Рост рекламной выручки «Газпром-медиа», рост нерекламных доходов, увеличение операционной прибыли позволили холдингу завершить первое полугодие 2018 года с чистой прибылью в размере 4 190 млн рублей против чистого убытка 634 млн рублей годом ранее.