Представители «Газпром-медиа» выступили на конференции This Year Next Year
29 ноября

28 ноября в кинотеатре «Октябрь» прошла ежегодная конференция медиахолдинга GroupM This Year Next Year, посвященная трендам в медиаиндустрии и прогнозу развития рекламного рынка. Официальным спонсором мероприятия выступил сейлз-хаус «Газпром-медиа». Мероприятие собрало представителей крупнейших медиахолдингов и рекламодателей.

Представители холдинга «Газпром-медиа» приняли участие в четырех панелях конференции.

Генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия, выступая на панели «Контент глазами поколений XYZ», отметил, что благодаря интернету доля потребления ТВ-контента растет. Например, досмотры шоу «Пацанки» в интернете уже добавили 33% к рейтингу канала.

«Канал делает ставку на реалити-шоу, которые являются языком сегодняшнего дня, и на блогеров, которые в общей сложности имеют 35 млн подписчиков», - подчеркнул Николай Картозия.

Генеральный директор телеканала «ТВ-3» Валерий Федорович рассказал о самых популярных проектах – сериалах «Гоголь» и «Чернобыль.Зона Отчуждения». Фильм «Гоголь. Начало» собрал в кинопрокате 455 млн рублей, что в 10 раз превышает прогнозы, а вирусная интеграция проекта в сериалы насчитывает более 10 млн просмотров в соцсети «ВКонтакте».

Второй сезон сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» стал самым успешным проектом в прайм-тайме среди зрителей 14-44, набрав долю 9%, что в 2,2 раза выше средней доли телеканала. Доля среди молодых зрителей 14-24 составила 15,3%, прирост по BIG TV Rating насчитывал 36%, а за первые три дня количество просмотров первых серий в сети достигло 7 млн. Валерий Федорович также отметил, что по итогам 10 месяцев этого года ТВ-3 показывает рост доли на 7% в целевой аудитории 14-44.

Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова приняла участие в панельной дискуссии «Как контент превращает потребности в возможности». Она рассказала о проектах холдинга и отметила, что только проекты собственного производства позволяют органично интегрировать бренд в контент, а сам контент становится частью бренда. Также Екатерина Веселкова озвучила первые результаты Big TV Rating на телеканалах ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», Матч ТВ.

«Big TV Rating - это осознанный эксперимент, у нас проекты собственного производства и большое количество досмотров в интернете, в том числе среди молодой аудитории 14-44. К середине 2018 будут измеряться досмотры контента на мобильных устройствах. Неважно, где смотрят контент - на ТВ или в интернете, важно то, востребован он или нет», - заявила Екатерина Веселкова.

На конференции в секции «Живой микрофон» выступили ведущие утреннего драйв-шоу «Поехали» Сергей Демидов и Виктор Абрамян. Они показали видео о том, как создается вечернее шоу «Мурзилки live» и презентовали шоу «Поехали».

Главный продюсер телеканала Матч ТВ Наталья Билан в рамках панели «На старт. Внимание. Спорт!» рассказала о развитии спортивного контента на телеканале. Она отметила, что сегодня растет интерес к спорту – 37% населения занимается спортом (62% - в Москве). Телеканал «Матч ТВ» постоянно расширяет контент с учетом интересов зрителей, делая акцент на передачах для молодой аудитории. 2018 год будет насыщен крупными спортивными событиями и телеканал уже готовит ряд новых специальных программ и проектов.