Телегид №1 в Рунете «Вокруг ТВ» провел ребрендинг
11 апреля

Ведущий онлайн-телегид «Вокруг ТВ», входящий в медиахолдинг «Газпром-медиа», провел ребрендинг. Ресурс представил обновленный логотип и новый фирменный стиль. В рамках ребрендинга был разработан новый дизайн сайта, который позволяет внедрить современные рекламные форматы. В поддержку своего обновления «Вокруг ТВ» запустил рекламную кампанию в печатных СМИ.

Портал «Вокруг ТВ» является онлайн-телегидом №1 Рунета. Аудитория «Вокруг ТВ» насчитывает 62 млн человек в год, его ежемесячная аудитория достигает 8,4 млн человек. «Вокруг ТВ» создал самую полную энциклопедию российских ТВ-проектов и входит в топ-4 крупнейших сайтов в разделе «Телевидение» LiveInternet. Также «Вокруг ТВ» является одним из крупнейших российских сайтов о кино. Телегид востребован среди наиболее активной телевизионной аудитории: 60% посетителей составляют женщины 18-44 лет с высшим образованием и доходами выше среднего. 47% пользователей используют мобильные устройства для просмотра информации на «Вокруг ТВ», из них треть – пользователи iOS.

Согласно статистике LiveInternet, аудитория онлайн-ресурсов сегмента «Телевидение» сокращается в последний год. При этом аудитория сайта «Вокруг ТВ» в марте 2017 года выросла на 19% до 314 тыс. уникальных пользователей в сутки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Руководитель «Вокруг ТВ» Инна Кузякова прокомментировала: «В результате ребрендинга мы полностью обновили стилистику «Вокруг ТВ»: разработали новый логотип, сайт стал более современным, модным, c улучшенной рекламной сеткой и премиальными форматами, появилась эргономичная адаптивная верстка с возможностью масштабирования, что важно для развития проекта. Благодаря полному редизайну сайта, который затронул клиентскую и архитектурную части, он стал привлекательным для рекламодателей и комфортным для пользователей, и теперь мы сможем реализовать амбициозные проекты».

Обновленный сайт «Вокруг ТВ» позволит размещать форматы баннерной рекламы 300х500 и 300х600. Кроме того, на сайте появится нативная реклама в виде центрального блока в текстовом блоке новостей и энциклопедических карточках, а также специальные блоки для анонсирования спецпроектов.

В июне 2017 года «Вокруг ТВ» планирует обновить раздел «ТВ-программа», который будет интегрирован с разделом «Энциклопедия ТВ-проектов» и релевантными материалами телегида «Вокруг ТВ».

Генеральный директор «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов объяснил, почему ребрендинг онлайн-телегида «Вокруг ТВ» является важным для холдинга. «В рамках новой стратегии развития «Вокруг ТВ», наша задача – популяризировать ТВ среди молодой и активной аудитории, рассказывая об интересных телепроектах. Ребрендинг позволит нам соответствовать потребностям целевой аудитории и закрепить статус телегида №1 Рунета. Кроме значительного увеличения объема информации о телепроектах и аудитории ресурса, мы планируем запустить собственный интерактивный проект со зрителями о предпочтениях телевизионного контента, а также ряд новых проектов на базе «Вокруг ТВ»», – отметил Вадим Федотов.