В Москве состоялось награждение лауреатов ХVI Национальной премии «Медиа-менеджер России-2016». Гран-при премии удостоился генеральный директор «Газпром-медиа холдинга» Дмитрий Чернышенко.
Впервые сразу шесть менеджеров холдинга «Газпром-медиа» стали обладателями премии в области медиабизнеса.
«Это общая победа всей нашей команды, каждого из 9000 сотрудников «Газпром-медиа». Признание медиа-сообщества – это отличная мотивация для нас, чтобы не останавливаться на достигнутом, двигаться вперед и ставить перед собой все более амбициозные задачи», – отметил генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
Генеральный директор «Газпром-медиа Радио» Юрий Костин стал лауреатом премии в категории «За вклад в развитие отрасли».
Победителем в номинации «Электронные медиа» в категории «Эфирные телеканалы» стал генеральный директор «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» Артур Джанибекян за создание и эффективное управление субхолдингом развлекательных телеканалов.
В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» премию получили генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев за эффективное восстановление продаж рекламы холдинга и возвращение рыночных позиций и директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Кира Ласкари за успешное внедрение маркетинговой стратегии 360°.
В числе лауреатов – генеральный продюсер группы радиостанций «Газпром-медиа Радио» Денис Сериков. Награда вручена за запуск радиостанции Like FM – самого успешного радиостартапа последних пяти лет.
Специальной премией «Самый стильный медиа-менеджер» отмечена директор по маркетингу телеканала ТВ-3 Лили Шерозия.
Лауреатами национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России» также стали, среди других, генеральный директор ЗАО «Аргументы и факты» Руслан Новиков, шеф-редактор ИД «Коммерсант» Сергей Яковлев, генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, директор департамента информации и печати МИД России Мария Захарова.
О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была учреждена в 2000 году издательским домом «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ». Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Победителей премии определяет профессиональное жюри, сформированное из лауреатов прошлых лет. Гран-при премии присуждается голосованием попечительского совета, сформированного из авторитетных и известных представителей органов власти, бизнеса и медиасообщества.