Пресс-релизы
15 декабря
Аудитория «Матч ТВ» в осеннем сезоне выросла на 23%

Несмотря на то, что в спортивном календаре осени 2017 года было не много крупных турниров, показатели доли телесмотрения «Матч ТВ» в целевой аудитории М18+ выросли на 23% по сравнению с осенью 2016 года (с 2,9% до 3,6%), а в аудитории М18–34 – на 32% (с 3,2% до 4,2%).

Читать дальше
14 декабря
Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире

Пять форматов ГПМ Радио вошли в топ-15 лучших радиостанций столицы. По данным Mediascope за сентябрь-ноябрь 2017 года, «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio занимают лидирующие позиции по ежедневному и по еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Читать дальше
13 декабря
Продвижение фильма «Легенда о Коловрате» с помощью инструмента «Кантата»

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» реализовал масштабную маркетинговую кампанию в поддержку фильма «Легенда о Коловрате». В рамках рекламного инструмента «Кантата» были задействованы 16 площадок холдинга «Газпром-медиа».

Читать дальше
12 декабря
В рейтинге популярных сериалов половину мест заняли проекты «Газпром-медиа»

Компания «Яндекс» опубликовала исследование, в котором изучила поисковые запросы россиян за январь-ноябрь 2017 года. В категории «Российские сериалы» в топ-10 вошли пять сериалов ТНТ и ТВ-3: «Чернобыль. Зона отчуждения», «Ольга», «Физрук», «Улица», «Адаптация».

Читать дальше
01 декабря
Телеканалы «Газпром-медиа» первыми покажут сериалы и шоу в поездах «Сапсан»

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, и ОАО «Российские железные дороги» договорились о показе лучших развлекательных телепроектов в скоростных поездах «Сапсан». Впервые сериалы и шоу телеканалов ТНТ и «Пятница!» станут доступны пассажирам в поездах по направлению Москва – Санкт-Петербург.

Читать дальше
Загрузить еще пресс-релизы
@Gazprom_Media