Пресс-релизы
14 сентября
ТНТ рассказал о продвижении развлекательного контента на встрече #ГПМТренды

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, провел заключительное мероприятие в рамках образовательной программы #ГПМТренды. На встрече выступил заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ Рубен Оганесян.

Читать дальше
11 сентября
Холдинг «Газпром-медиа» и МГУ запускают совместную образовательную программу

Холдинг «Газпром-медиа» совместно с факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшей школой культурной политики и управления в гуманитарной сфере запускают образовательную программу «Продюсирование кино и телепрограмм». Проект направлен на подготовку и развитие квалифицированных кадров в области продюсирования кино, сериалов и телепроектов и реализуется при поддержке группы компаний ГПМ КИТ и телеканала НТВ (входят в «Газпром-медиа»).

Читать дальше
07 сентября
«Газпром-медиа» проводит второй хакатон по анализу Big Data в спортивных трансляциях

«Газпром-медиа» проводит второй хакатон Hack the Media по определению игрового момента в спортивных трансляциях. Победители будут объявлены 13 сентября на конференции Big Data Conference в Москве. Призовой фонд хакатона Hack the Media составит 500 тысяч рублей, которые будут распределены между командами, занявшими три первых места.

Читать дальше
07 сентября
Телеканал  «Супер»  начинает вещание в сети «Ростелеком»

​Телеканал «Супер» и компания «Ростелеком» заключили договор о вещании канала в сети кабельного оператора на всей территории России. С 10 сентября телеканал «Супер» станет доступен абонентам базовых пакетов сети «Ростелеком». Присутствие канала в сети «Ростелеком» позволит увеличить охват телеканала на 7,5 млн домохозяйств, из них 3,5 млн приходится на Москву.

Читать дальше
30 августа
За январь-июнь 2018 года выручка сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка выросла на 14%

29 августа Газпромбанк опубликовал финансовые результаты по МСФО за январь-июнь 2018 года, в которых привел ключевые показатели сегмента «Медиа-бизнес».

Читать дальше
Загрузить еще пресс-релизы
@Gazprom_Media