Проекты телеканала 2х2 отметили «Сноб» и GQ
15 декабря 2020

Для телеканала взрослой анимации декабрь стал месяцем побед. Сразу несколько крупных российских медиа назвало проекты 2х2 лучшими.

Во-первых, «Сноб» подвёл итоги премии «Сделано в России 2020». По результатам народного голосования в номинации «Сериалы» уверенную победу одержал проект «Последние дни треша» – первый в России экологический анимационный блокбастер с интерактивной игровой платформой, размещённой на сайте 2х2. Очевидно, актуальная социальная тематика, увлекательный приключенческий сюжет и возможность погрузиться во вселенную мультсериала онлайн, позволило обойти конкурентов (в их числе «Внутри Лапенко-2», «Чики» и «Эпидемия»).

Во-вторых, GQ назвал 11 лучших подкастов года. В их числе оказался «Эскейп» – авторский подкаст 2х2 о том, как игры, анимация, фильмы и сериалы помогают пережить личные проблемы и справиться с тяжёлым жизненным опытом: алкоголизмом, депрессией, насилием и смертью близких людей. С августа в подкасте побывало 8 гостей. Несколько раз «Эскейп» попадал в выборку подкастов Яндекс.Музыки и собрал более 30 000 прослушиваний при нулевых затратах на продвижение.

«Оба этих проекта являются новыми цифровыми продуктами, которые расширяют экосистему бренда 2х2. И оба они, на самом деле, об экологии. Не только о том, как важно правильно утилизировать мусор, но и как заботиться об информационной экологии – в 2020 году это особенно важно. Именно поэтому в подкастах мы делаем большой акцент на психологическом здоровье и новых, неожиданных способах его укрепления», – говорит директор телеканала Денис Всесвятский.