Радиостанции ГПМ Радио лидируют по охвату столичной аудитории
05 октября

Согласно исследованию Radio Index от Mediascope за июль-сентябрь 2020 года, ГПМ Радио продолжает лидировать по охвату аудитории в Москве. В ТОП-15 самых слушаемых радиостанций Москвы входят «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio.

Более десяти лет подряд первое место в столичном рейтинге Mediascope удерживает «Авторадио» – флагман ГПМ Радио. Каждый день в июле-сентябре эту радиостанцию выбирали 1 млн 281 тыс. москвичей или 11,7% всей аудитории старше 12 лет, еженедельно – 3 млн 302 тыс. человек (30,2%).

По-прежнему в десятку лучших входят «Эхо Москвы» и Радио ENERGY. В июль-сентябрь «Эхо Москвы» ежедневно слушали 994 тыс. жителей столицы, еженедельный охват составил 2 млн 114 тыс. человек. На частоту Радио ENERGY каждый день настраивались 773 тыс. радиослушателей, а еженедельно – 2 млн 79 тыс. человек. По охвату еженедельной аудитории в ТОП-10 входит и «Юмор FM» – в июле-сентябре каждую неделю радиостанцию слушали более 2 млн москвичей. Ежедневная аудитория насчитывала 687 тыс. человек.

Популярностью в столице неизменно пользуется Comedy Radiо - станция стабильно входит в ТОП-15 столичных радиостанций. Аудитория радиостанции с июля по сентябрь в среднем составляла 618 тыс. слушателей ежедневно и 1 млн 759 тыс. еженедельно.

ГПМ Радио – крупнейший российский радиохолдинг, который объединяет десять радиобрендов, Онлайн Радио 101.ru и сеть собственных филиалов, успешно работающих в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Казани, Перми, Самаре. Радиостанции холдинга звучат на всей территории Российской Федерации и за рубежом.