ГПМ Радио продолжает лидировать по охвату аудитории на столичном рынке радиовещания
09 июля

Согласно новому исследованию Radio Index от Mediascope за апрель-июнь 2020 года, ГПМ Радио продолжает лидировать по охвату аудитории в Москве. В топ-15 самых популярных радиостанций столицы входят пять форматов ГПМ Радио. По данным Mediascope, чаще всего москвичи слушают «Авторадио», среди лидеров по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет также Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio.

Флагман ГПМ Радио – «Авторадио» – является лидером московского FM-диапазона на протяжении 10 лет, В апреле-июне этого года ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 99 тыс. москвичей (или 10% всей аудитории 12+) и 2 млн 776 тыс. человек (25,4%) еженедельно. Визитные карточки радиостанции – утреннее драйв-шоу «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live». Радиостанция вещает на всей территории России и за рубежом, и также стабильно входит в топ-3 федеральных радиостанций. Кроме того, «Авторадио» не первый год является лидером среди всех российских радиостанций по количеству подписчиков на YouTube. Только за первую половину 2020 года аудитория основного YouTube-канала «Авторадио» выросла более чем на 42%, прибавив сразу 640 тыс. пользователей, и на данный момент превышает уже два млн подписчиков.

В топ-15 лучших радиостанций Москвы также стабильно входят Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Ежедневная аудитория «Эхо Москвы» в апреле-июне составила 932 тыс. слушателей (8,5%), еженедельная – 1 млн 899 тыс. человек (17,3%). На частоту Радио ENERGY каждый день настраивались 607 тыс. человек (5,5%), еженедельный охват превышал 1 млн 704 тыс. москвичей старше 12 лет (15,6%). Суточная аудитория «Юмор FM» за этот период составила 608 тыс. жителей столицы с еженедельным охватом 1,75 млн человек. Аудитория Comedy Radiо – 505 тысяч человек в сутки с еженедельным охватом 1,43 млн москвичей.

ГПМ Радио является крупнейшим российским радиохолдингом, объединяющим девять радиобрендов, Онлайн Радио 101.ru и сеть собственных филиалов (охватывает такие города-миллионеры России, как Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Красноярск, Казань, Пермь, Самара). Радиостанции холдинга звучат на всей территории Российской Федерации и за рубежом. Их форматы ориентированы на разные категории слушателей, что позволяет получить максимально полный охват аудитории.