Телеканал «Пятница!» и TikTok запустили первый онлайн-кастинг
15 июня

Телеканал «Пятница!» объявил о первом в России TikTok-кастинге. Канал ищет талантливого креатора, с которым подпишет контракт. Победитель, имя которого телеканал объявит 1 июля, станет официальным лицом «Пятницы!» на ведущей платформе для коротких видео TikTok.

Кастинг пройдёт в три этапа. Во время отборочного этапа (с 10 по 23 июня) любой желающий может подать заявку и проявить свой талант. Для этого нужно снять креативный ролик на тему «Как я смотрю Пятницу!» и опубликовать его в TikTok с хэштегом #тиктокерПятницы. В следующий тур попадут 30 участников. На втором этапе (с 24 по 30 июня) пользователи TikTok получат возможность голосовать за любимых участников – они выберут десятку финалистов. А на третьем этапе менторы проекта выберут победителя, который получит работу на телеканале «Пятница!». Он будет снимать короткие видеоролики для аккаунта «Пятницы!» в TikTok, а также контент для эфира. За второе и третье места участники получат смартфоны. Остальные финалисты получат подарки от «Пятницы!» и TikTok.

Менторами и жюри проекта стали дружественные каналу блогеры: певица Клава Кока, ведущая нового сезона шоу «Орёл и решка» Юлия Коваль, ведущая нового шоу «Такие родители» Ида Галич и блогер Натали Ящук. Девушкам предстоит выбрать победителя кастинга.

«Мы постоянно сотрудничаем с блогерами и привлекаем их в качестве ведущих своих проектов, поэтому для нас это логичный шаг: TikTok продолжает набирать популярность в России и во всем мире. Для того, чтобы успешно конкурировать за внимание аудитории на площадке, нужно регулярно создавать креативный контент – именно этим и предстоит заняться победителю кастинга», – говорит представитель телеканала «Пятница!» Ирина Храпченкова, которая отвечает за креативную разработку стратегии в цифровой среде.

«TikTok даёт авторам практически неограниченные возможности для самовыражения и помогает раскрыть их творческий потенциал, становясь настоящей кузницей талантов. Мы рады, что телеканал «Пятница!» высоко оценил креатив пользователей в TikTok и теперь ищет среди них своего амбассадора – наш совместный проект доказывает, что платформа может стать плацдармом для дальнейшего профессионального развития талантливых авторов. Надеемся, что кастинг вдохновит наших пользователей, и в результате мы увидим ещё больше классного и творческого контента. Желаем удачи всем участникам!», дополняет Надежда Лапина, операционный менеджер TikTok.