YouTube-канал «Авторадио» собрал два млн подписчиков
15 июня

Радиостанция «Авторадио» обновила рекорд среди российских радиостанций на сервисе YouTube. Канал «Авторадио» собрал два млн подписчиков, что обеспечивает лидерство по количеству подписчиков на сервисе среди российских радиостанций. Кроме того, «Авторадио» занимает первое место по количеству просмотров – суммарное количество просмотров контента «Авторадио» составляет 878,6 млн просмотров.

Ежедневно команда «Авторадио» создает не только креативный и востребованный контент для FM-вещания, но и активно его распространяет в видеоформате в цифровой среде.

На видеохостинге YouTube радиостанция размещает live-выступления из студии, наполненные эмоциями и драйвом. Известные музыканты, хитмейкеры и современные исполнители поют на «Авторадио» в живую, а на YouTube-канале аудитория радиостанции может увидеть, как это происходит. Среди наиболее просматриваемых роликов – выступление певицы Zivert и ее «Credo» (9,8 млн), композиция от Rauf & Faik – «Детство» (9,3 млн), песня «Zombie» (Cranberries) от Марины Кравец (9,1 млн).

Настоящим эксклюзивом для зрителей YouTube-канала «Авторадио» стал живой концерт в эфире коллектива Тайпан&Agunda. Их пригласили в студию «Авторадио» после того, как композиция «Луна не знает пути» взорвала все музыкальные чарты. Это песня буквально «взлетела» на YouTube-канале «Авторадио», собрав за два месяца более 11 млн просмотров, а на сегодня видео преодолело планку в 15 млн.

Во время периода самоизоляции «Авторадио» запустило музыкальный проект #ПойДома. NILETTO, Найк Борзов, Liz Mitchell (Boney M), Звонкий, UMA2RMAN, Pupo, Диана Арбенина, In-Grid и многие другие исполняли свои хиты в домашней акустике. Любимые песни в уютной домашней акустике от модных российских и легендарных мировых звезд звучали в эфире и транслировались на видеохостинге.

На YouTube-канал «Авторадио» также размещены и видеорепортажи с самых громких акций и специальных проектов радиостанции. Например, выступление Наташи Королевой на финале игры «Много автомобилей» (в этом году «Много денег. SMART Сезон») открыли более 13 млн раз. Видеовыпуски популярных автомобильных программ, из которых можно узнать, на чем ездит Егор Крид, собрали 5 млн просмотров.

Канал «Авторадио» на YouTube появился 10 лет назад, после перезапуска шоу «Мурзилки Live». В 2019 год станция стала первой отечественной радиостанцией, получившей «Золотую кнопку», преодолев рубеж в 1 млн подписчиков. Помимо основного канала «Авторадио» команда развивает еще три: «Дискотека 80-х» – официальный канал Международного музыкального фестиваля «Авторадио»; «Мурзилки LIVE», где собраны все пародии знаменитого радиотрио, и «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей.