НТВ представит свои проекты на международном онлайн-рынке контента Key Buyers Event: digital edition
18 мая

18 мая в ТАСС состоялась онлайн пресс-конференция, посвящённая проведению международного онлайн-рынка аудиовизуального российского контента Key Buyers Event: digital edition.

Первый виртуальный рынок российского контента пройдёт с 8 по 14 июня 2020 года. Он организован компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы. Своё участие уже подтвердили закупщики из 40 стран мира, среди которых - крупнейшие дистрибуторы RTL, AMC Networks, Mars CGV, Wild Bunch, Beta Film, Koch Media, Iqiyi и другие.

В ходе конференции представители индустрии рассказали о том, как будет устроен первый онлайн-рынок российского контента, какие категории проектов будут представлены международным закупщикам и продюсерам в деловой и культурной программах.

В рамках рынка состоится презентация НТВ, где телеканал представит более десяти проектов в трёх направлениях: Work in progress, Ready made и Premiere. Также на онлайн-рынке телеканал НТВ представит свои знаковые проекты, в числе которых более десяти новых остросюжетных сериалов. Одним из них станет детектив «Рикошет», онлайн премьера которого состоялась 30 марта в рамках престижной международной программы MIPTV’s Drama Buyers Summit, где детектив стал единственным российским проектом. В рамках Key Buyers Event: digital edition состоится специальный показ сериала. Также НТВ покажет премьерный исторический сериал «Безсоновъ». В пакете компании представлены и популярные телевизионные форматы – «Ты Супер!» и «Секрет на миллион».

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телекомпании НТВ:

«Я хочу поблагодарить организаторов за это замечательное мероприятие от имени НТВ и «Газпром-медиа холдинга», который является его генеральным партнёром и спонсором. Мы все сейчас в такой ситуации, когда нам необходимо иметь больше возможностей взаимодействия с международными байерами. Что касается НТВ, то мы достаточно широко представлены на рынке и сотрудничаем с большим количеством платформ, в том числе Netflix, Amazon, Bilibili, и сейчас, благодаря бразильским дистрибутерам, мы вышли на южноамериканский рынок. На Key Buyers Event мы представим важные для нас проекты, одним из них станет «Рикошет», онлайн премьера которого состоялась 30 марта в рамках престижной международной программы MIPTV’s Drama Buyers Summit, куда детектив был отобран международными байерами и стал единственным представленным российским проектом. «Рикошет» уже вышел в России и заработал высокие рейтинги. Только за месяц в интернете его посмотрели более 40 миллионов человек, что для нас очень серьёзный результат. Кроме того, на первой неделе показа он стал первым среди всех поисковых запросов по сериалам в России. В рамках мероприятия будет скрининг этого проекта, и мы делаем на него большие ставки. Мы уже ведём переговоры с европейскими, южноамериканскими, и китайскими компаниями, но мы надеемся, что благодаря Key Buyers Event мы ещё раз сможем заявить об этом проекте».

Также в конференции приняли участие генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова, заместитель министра культуры РФ Максим Ксензов, глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин и другие российские представители теле- и киноиндустрии.

Евгения Маркова, генеральный директор «Роскино»:

«Это абсолютно новый формат, который никто никогда не пробовал – ни в России, нигде в мире. Российские игроки первыми представят широкий спектр своего контента – фильмы, сериалы, документальные проекты, анимацию – международным партнёрам именно в таком формате. Мы благодарны нашим государственным партнёрам – Министерству культуры, которое поддерживает мероприятие второй год подряд, и Правительству Москвы, за совместную поддержку индустрии, и самим игрокам, которые быстро откликнулись на нашу инициативу. Доверие индустрии для нас очень важно».