​«Территория КИТ» и компания «Ред Медиа» объявили о сотрудничестве в рамках акции «Наши герои»
07 мая

Социально-культурный проект «Территория КИТ» совместно с телевизионной компанией «Ред Медиа» (входит в ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа») объявили о сотрудничестве в рамках патриотической акции «Наши герои» в честь 75-летия Великой Победы и 80-й годовщины начала Великой Отечественной войны. Основная цель акции — дань уважения великому подвигу нашего народа и сохранение исторической памяти у молодого поколения.

«Территория КИТ» — проект, созданный специально для подростков, главная задача которого — вдохновлять, мотивировать, открывать новые горизонты для подрастающего поколения с помощью лучших новинок отечественной кинематографии. Проект реализуется с 2019 года Группой Компаний ГПМ КИТ (входит в «Газпром-медиа») совместно с детскими культурными центрами («Артек», «Орлёнок», «Смена», «Океан»).

В мае 2020 года социально-культурный проект стал партнером патриотической акции «Наши герои», которая проводится компанией «Ред Медиа» с 2019 года. Дети и подростки любого региона нашей страны могут стать участниками этого уникального памятного проекта и почтить память своих родных, перенесших тяготы того времени. Для этого нужно прислать фотографии военных лет из семейного архива, заполнив специальную форму на официальном сайте проекта www.nashigeroi.ru. Фронтовые будни, снимки из госпиталей, работа в тылу и парадные портреты — снимки тех, кто встал на защиту нашей Родины и завоевал Великую Победу. Заявки для нового этапа акции будут приниматься с 9 мая по 31 декабря 2020 года.

Присланные фотографии лягут в основу музыкальных клипов, которые покажут в эфире телеканалы производства компании «Ред Медиа»: телеканал «Ля-Минор ТВ. Мой музыкальный» и исторический телеканал «365 дней ТВ». Готовые клипы будут выходить в эфире каналов «Ля-минор ТВ» И «365 дней ТВ» в течение этого и следующего года, начиная с 22 июня.

Акция «Наши герои» впервые была проведена в 2019 году, тогда в редакцию канала «Ля-минор ТВ» поступило более 800 заявок от участников. Фотографии стали частью клипов, которые вышли в праздничном эфире «Ля-минор ТВ» 9 мая. В этом году, начиная с февраля, в редакцию канала уже поступило 2877 заявок.

«Мы, как компания, которая производит и дистрибутирует контент, одной из своих важнейших задач видим сохранение связи поколений. Наши родители с самого детства передали нам чувство благодарности и уважения к тем, кто ценой своей крови и пота, ценой своей жизни подарил следующим поколениям счастье мирной жизни. И теперь пришёл наш черёд вместе со своим детьми, в канун Великого праздника, преклонить колено перед памятью творцов Победы», - заявил генеральный директор ГК ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян.
«Благодаря проекту «Наши герои» каждый из ребят сможет рассказать о своих героических предках всей стране и поблагодарить их за завоеванное огромной ценой мирное небо. Участие в проекте – это уникальная возможность внести свой личный вклад в сохранение памяти о героях Великой Отечественной. Глядя на тех, кто не жалел ничего ради общей Победы, подрастающее поколение еще раз поймет, как много у них поводов гордиться своими корнями и своей страной. Сейчас, в год празднования 75-летней годовщины Великой Победы, это особенно актуально», - подчеркнул генеральный директор компании «Ред Медиа» Роман Столярский.