На PREMIER выходит новый сериал «Мир! Дружба! Жвачка!» о жизни подростков в 90-е годы
21 апреля

23 апреля на видеосервисе PREMIER состоится премьера сериала «Мир! Дружба! Жвачка!», созданный студией Good Story Media (входит в холдинг «Газпром-медиа»). «Мир! Дружба! Жвачка!» — это драматический сериал, в котором показана бурная жизнь 90-х. Пользователям PREMIER новый сериал будет доступен бесплатно, а в мае проект покажет телеканал ТНТ.

Сериал создан студией Good Story Media, которая известна такими телевизионными хитами, как сериалы «Физрук», «Ольга», «Реальные пацаны», «Адаптация» и другие. По сюжету действие сериала происходит в 1993 году. Главному герою Саньке Рябинину - 14 лет. Он живет обычной подростковой жизнью — ищет приключений, пытается защититься от районных хулиганов, не хочет ходить в музыкальную школу, не знает, как общаться с девчонками и с кого из взрослых брать пример. Сбегая от хулиганов, Санька угоняет машину местного криминального авторитета, и в один миг в жизни героя все меняется.

По словам создателей сериала, проект «Мир! Дружба! Жвачка!» — это и рассказ о взрослении и дружбе, и о переменах в нашей стране.

«10 лет назад мы придумали сериал «Мир! Дружба! Жвачка!» — историю про детство в девяностые. Через розовые очки детства зритель увидит время девяностых. Все авторы сериала были подростками в это время, и образы писали с коллективного «я». Каждый поделился своими историями из детства. Мы делились своими страхами, переживаниями и надеждами, своими хрупкими семейными драмами, чтобы создать настоящими семью Рябининых и Волковых», - рассказал об истории создания сериала автор и продюсер Good Story Media Антон Щукин.

«Сериал про взросление в девяностые предложил сделать Антон Щукин еще лет десять назад. За это время мы сделали несколько попыток написать сценарий, но истории не было. Похоже, время этой истории пришло. Для меня девяностые – это время предчувствия. Новой жизни в условиях меняющегося мира. Помнится что-то светлое, неуловимое, хочется это воссоздать и отразить. То, что было больно, чаще прячется в подсознании», - объясняет креативный продюсер проекта Петр Внуков.

«90-е были полны свободы, и в светлых, и в тёмных её проявлениях. Главные вопросы, беспокоящие подростков — вечны. Они актуальны, что в 90-е, что сейчас. Конечно, мы, миллениалы, многим отличаемся от поколения Z, но в ключевых вещах мы всё равно одинаковы. Будет здорово, если наша история сможет наладить понимание между детьми и их родителями», - рассказал креативный продюсер Александр Белов.

Холдинг «Газпром-медиа» запустил премиальный видеосервис PREMIER в 2018 году. Среди громких хитов, которые вышли на PREMIER, - сериалы «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Учителя», «Бихэппи», «Мертвое озеро», «Секта» и другие. С 15 марта PREMIER первым среди российских онлайн-кинотеатров открыл бесплатный доступ ко всему контенту, созданному телеканалами, продюсерскими компаниями, студиями холдинга «Газпром-медиа».