Amazon купил права на показ шоу «Инстаграмщицы» телеканала «Пятница!»
28 февраля

Крупный стриминговый видеосервис Amazon Prime Video приобрел права на показ двух сезонов шоу «Инстаграмщицы» телеканала «Пятница!». Впервые российское реалити-шоу появится на видеосервисе Amazon.

Шоу уже доступно на сервисе в разделе Reality TV для подписчиков в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африке, странах Карибского бассейна и других регионах мира с англоязычными субтитрами.

Автором идеи шоу «Инстаграмщицы» является генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия.

«Сотрудничество с Amazon для нас честь и важнейший этап в нашей стратегии создания форматов, популярных во всем мире, которые будут смотреть и адаптировать в разных странах», - прокомментировал продюсер и генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия.

Шоу «Инстаграмщицы» стартовало на «Пятнице!» в 2017 году. В нем популярные девушки-блогеры в Instagram забывают о роскоши и отправляются на несколько дней в российскую глубинку. Участницы ходят на работу и живут в непривычных условиях, испытывают себя на прочность и доказывают, что способны не только на красивое фото в социальных сетях. Ранее формат шоу для адаптации купил польский развлекательный телеканал Puls. Производство и выход польской версии «Инстаграмщиц» в эфир телеканала Puls запланированы на 2020 год.

Ранее Amazon приобрел права на показ сериала «Гоголь» (производства телеканала ТВ-3 и компании «Среда») для показа в США, Канаде и Великобритании.