Контент «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» станет доступным в 60 странах
30 октября

«Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), лидер на рынке развлекательного телевидения России, расширяет глобальное присутствие. Субхолдинг начал сотрудничество с компанией VDM (Vela Digital Media), которая будет продвигать в странах дальнего зарубежья международные версии телеканалов ГПМ РТВ: "Матч! Планета", "ТНТ-Comedy", "ТНТ4 International", "Пятница! International", "ТВ-3 International".

Данное соглашение является продолжением экспансии ГПМ РТВ на зарубежные рынки. ГПМ РТВ делает ставку на продвижение оригинального контента собственного производства, созданием которого по заказу телеканалов занимаются входящие в субхолдинг продюсерские компании Comedy Club Production и Good Story Media, а также студии по производству контента - «Студия Пятница!», «Анимационная студия 2х2» и PREMIER Studios.

В конце лета ГПМ РТВ произвел ребрендинг собственной ОТТ-платформы PREMIER, обеспечив ей глобальную доступность, а в новом сезоне продолжил активную работу над продвижением на ключевые рынки форматов и проектов, созданных подразделениями ГПМ РТВ. В частности, недавно субхолдинг объявил о первых итогах участия на медиарынке MIPCOM, где знакомил профессионалов индустрии из разных стран с сериалами «Звоните ДиКаприо!», «Идентификация», «Эпидемия», «Колл-центр», «Триада», «Толя Робот», «Мылодрама», «Документалист» и другими проектами.

Компания Vela Digital Media продвигает контент в США, Израиле и в большинстве европейских стран: Австрии, Болгарии, Бельгии, Великобритании, Германии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Дании, Ирландии, Мальте, Нидерландах, Люксембурге, Словении, Словакии, Польше, Финляндии, Франции, Португалии, Румынии, Хорватии, Швеции и Чехии. Представители VDM неоднократно подчеркивали, что хотят выступать «одним окном» в предложении уникального российского контента в мировой ОТТ-среде, поэтому контракт с ГПМ РТВ является вполне логичным продолжением политики дистрибутора.