Развлекательные телеканалы «Газпром-медиа» представили свои проекты на рынке MIPCOM
23 октября

С 14 по 18 октября в Каннах прошел международный телерынок аудиовизуального контента MIPCOM. Субхолдинг «Газпром Медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) представил в павильоне «Сделано в России» проекты телеканалов ТНТ, ТВ-3, «Пятница!» и онлайн-платформы PREMIER, а также новые сериалы этого телесезона.

Кроме того, в рамках телерынка были достигнуты договоренности ГПМ РТВ с польскими медиакомпаниями о продаже форматов сериала «Реальные пацаны» канала ТНТ.

«Реальные пацаны» - это комедийный сериал телеканала ТНТ о жизни пермяка по имени Колян. Проект появился в 2010 году, и на сегодня выпущено 11 сезонов. Повествование ведется в формате реалити-шоу: за героем сериала везде наблюдает следующая за ним камера. Главные роли исполнили Николай Наумов, Антон Богданов, Владимир Селиванов и другие.

На стенде ГПМ РТВ производственная студия PREMIER Studios представила участникам телерынка ряд текущих и новых проектов, которые вызвали интерес со стороны международных баеров и партнеров. В частности, это сериал «Звоните ДиКаприо!» режиссера Жоры Крыжовникова, который в 2018 году был назван лучшим, по мнению ряда журналистов и кинокритиков ведущих изданий.

Также PREMIER Studios представила четыре своих проекта, которые сейчас находятся в производстве: «Полет», «Охотники за нацистами», «Горизонт» и «Перевал Дятлова».

Из новинок, которые в скором времени выйдут на платформе PREMIER, участникам были показаны сериалы «Эпидемия» Павла Костомарова, «Идентификация» Владлены Санду и «Колл-центр» Алексея Чупова и Наташи Меркуловой. Это новые проекты собственной студии PREMIER Studios, производство которых уже завершено. Премьера сериалов «Идентификация» и «Колл-центр» в России состоится в 2020 году. Сериал «Эпидемия» зрители смогут увидеть на платформе с 14 ноября этого года.

Телеканал ТНТ презентовал комедийный сериал «Триада», продюсером которого выступил Семен Слепаков, а также сериал Алексея Нужного «Толя Робот» с Александром Палем в главной роли. Кроме того, участники телерынка увидели сериал «Би хэппи» от режиссера Андрея Джунковского.

Телеканал «Пятница!» представил в Каннах комедию «Мылодрама» с Сергеем Буруновым, а также собственные форматные проекты. Телеканал ТВ-3 презентовал мистический проект «Документалист», главную роль в котором исполнил Аристарх Венес, а телеканал 2х2 – новый приключенческий мультсериал «Нигдегород» от «Студии анимации 2х2».

«Ряд переговоров, начатых на MIPCOM, продолжаются в настоящее время. Пока мы не раскрываем детали, лишь отметим высокий уровень интереса к уникальному развлекательному контенту нашего холдинга. Кроме семи проектов, на которых мы делали акцент в ходе каннского мероприятия, интерес также вызвали мультсериал «Нигдегород» канала «2х2», проект «Бихэппи» и ряд других», – прокомментировала Наталья Лоскунина, директор департамента управления правами «Газпром-медиа Развлекательное телевидение».

MIPCOM – глобальное ежегодное событие в области аудиовизуального контента, посвященное производству, сопродюсированию, дистрибуции и финансированию контента на любых платформах: телевидении, кабельных и спутниковых каналах, ОТТ-сервисах и т.д. Медиарынок проходит во Франции регулярно с 1985 года. ГПМ РТВ принимает участие в этом мероприятии с 2017 года.