«Газпром-медиа» представил нестандартные рекламные инструменты на Best Cases Conference
26 апреля

В Москве прошла Best Cases Conference – конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа, с участием представителей рекламных агентств и брендов. Организатором мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) совместно с Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).

Каролина Соколова, управляющий эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа», представила новый формат Friday Market на телеканале «Пятница!» и рассказала, почему этот инструмент стал гибридным, и каким именно образом он интегрирован в межпрограммный контент.

d6a5d3b5378352954ccd5fdaf4142ee5.jpg

«Сегодня критерием успешного кейса является повышение продаж. Основной посыл от рекламодателей из ТОП-3 – это стремление быть уверенными в экономической эффективности продукта с упором именно на продажи. С помощью универсального креативного ролика можно собирать охват по всем каналам, но работает он только при переводе на язык определенной аудитории, которая впоследствии начинает ценить и уважать бренд рекламодателя. Именно поэтому так важно выстраивать долгосрочное контент-партнерство канала и бренда, органично интегрировать партнера в проект, обсуждая c клиентом интеграцию бренда на всех этапах разработки контента», - пояснила Каролина Соколова.

О механике продаж с помощью Friday Market и о том, почему бренд выбрал такой рекламный инструмент, рассказал Алексей Гуревич, руководитель отдела рекламы Fix Price. Именно Fix Price стал первым партнером «Пятницы» в этом проекте.

Новый формат телерекламы Friday Market был запущен на телеканале в конце 2018 года. Он представляет собой двухминутную межпрограммную интеграцию в популярном формате unpacking – буквально «распаковка», обсуждение в эфире функционала продукта. Главные герои роликов – лица канала – тестируют различные товары и услуги и подробно рассказывают о них телезрителям.

Еще один кейс, реализованный на телеканале 2х2, представил Сергей Антонов, руководитель отдела коммуникаций сервиса путешествий «Туту.ру». В конце 2018 года телеканал 2х2 совместно с сервисом «Туту.ру» запустили концептуально новое шоу на ТВ и в digital — «Тутуриал», гид по нестандартным путешествиям, созданный с помощью сервиса путешествий Tutu. Целевой аудиторией проекта стали гики – люди увлеченные технологиями, которые отлично разбираются в гаджетах и первыми используют технические инновации, при этом они активно путешествуют.

Главная ценность от проекта заключалась в получении большого количества эксклюзивного уникального брендированного контента про путешествия с фирменным креативом от канала 2х2, который был создан для совершенно специфической аудитории. Было смонтировано более десятка видеороликов, начиная от роликов для жителей конкретных городов, до роликов для любителей комиксов, геймеров и ретрофилов. Также на базе контента были созданы самые разные рекламные форматы для общения с целевой аудиторией в digital-среде. В результате охват в ТВ-эфире канала «2х2» составил около 3 млн человек, а в в digital-среде превысил 5 млн уникальных пользователей. В день запуска рекламной кампании количество подписок на канале Туту.ру на YouTube выросло в 40 раз. Таким образом, пояснил Сергей Антонов, ТВ-каналы «становятся для клиента рекламным агентством полного цикла, заточенным под его задачи».

d49885c268f82777ce249a99873e319b.jpg

Также на площадке Best Cases Conference телеканал «2х2» провел выставку и организовал интерактив в рамках своего проекта «Общество потребления «2х2». «Общество потребления 2х2» - подразделение канала, которое занимается арт-маркетингом для коллаборации брендов с современными талантливыми авторами: художниками, аниматорами, иллюстраторами, музыкантами. 2х2 организовал «постер-модернистскую» выставку плакатов «Не взрослейте, это ловушка!», где были представлены постеры российских художников, иллюстраторов и представителей актуального искусства. Кроме того, гости конференции смогли стать персонажами анимационной вселенной «2х2» и получить свой портрет, выполненный в стилистике канала.