«Матч ТВ» установил новый рекорд телесмотрения
10 октября

7 октября телеканал «Матч ТВ» показал прямую трансляцию боев турнира ММА UFC 229, в рамках которого состоялся поединок чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова и бывшего чемпиона UFC в лёгком и полулёгком весе Конора Макгрегора. По данным Mediascope, в России доля телесмотрения турнира составила 51,8% в мужской аудитории «14-59». Это абсолютный рекорд среди всех спортивных трансляций за всю историю существования «Матч ТВ». Трансляция UFC обогнала по доле телесмотрения матч 1/8 Чемпионата мира по футболу 2018 между сборными Англии и Колумбии, который прошел с долей телесмотрения 40,9%. Во время поединка Нурмагомедова с Макгрегором доля выросла до 60,4%, а в пиковые моменты доходила до 61,7%. При этом самые высокие показатели телесмотрения отмечались у телезрителей Северного Кавказа, где доля телесмотрения составила 78,9%.

Прямая трансляция турнира UFC шла утром с 05:00 до 08:16 часов по московскому времени. В этом временном слоте «Матч ТВ» занял первое место среди всех телеканалов в Москве в целевой аудитории «М 14-59» и «Все 4+». Поединок между Хабибом Нурмагомедовым и Конором Макгрегором проходил с 07:23 до 08:16 часов. В это время доля телесмотрения на «Матч ТВ» среди столичных жителей достигла 65,4% в целевой аудитории «М 14-59», что стало рекордом за всю историю показов смешанных единоборств на российском ТВ. На пике трансляции доля телесмотрения достигала 67,5%. В Москве средняя доля всех трансляций UFC составила 55,9% в целевой аудитории телеканала «Матч ТВ».

Общий накопленный охват трансляции UFC в аудитории старше 4 лет достиг 4 469 563 человек. В своей целевой аудитории «Матч ТВ» занял первое место среди всех каналов за весь день со средней долей 8,8%.

41517cad72d3ef63ab9dba8ed6de0bb4.jpg

Digital-платформы и соцсети

Прямая трансляция UFC также проходила на цифровых ресурсах «Матч ТВ». Во время андеркарта в первый час турнира с 5:00 до 6:00 часов количество уникальных пользователей сайтов matchtv.ru и sportbox.ru суммарно составило 653 294 человек, а количество просмотров страниц достигло 2,93 млн. Во время второго часа трансляции показатели выросли и составили соответственно 935 292 уникальных пользователей и 4,33 млн просмотров страниц. В момент кульминации турнира с 07:00 до 08:00 цифровые ресурсы «Матча» посетили 1,45 млн уникальных пользователей, а количество просмотров страниц достигло 6,18 млн.

За неделю до начала боев UFC «Матч ТВ» запустил масштабный анонс трансляции в социальных сетях, охват кампании составил 27 млн человек. В результате через соцсети на сайт matchtv.ru зашли 1,3 млн пользователей.

Маркетинг и промо

«Матч ТВ» провел активное продвижение турнира UFC для телезрителей. 20 сентября телеканалы «Матч ТВ» и «Матч! Боец» показали пресс-конференцию Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора. Вторая пресс-конференция накануне боя транслировалась в эфире «Матч! Боец». Сайты matchtv.ru, sportbox.ru и приложение «Матч! Клуб» показали оба этих мероприятия онлайн. Также, спортивный телеканал запустил в соцсетях флешмоб #вшапкезахабиба, охват аудитории которого составил 4 млн пользователей.

6 октября на «Матч ТВ» был показан документальный фильм «Страсть и ненависть в Лас-Вегасе». Корреспонденты канала побывали в Ирландии и Дагестане и пообщались с близкими бойцов. Кроме того, в эфире телеканала были показаны специальный репортаж «Хабиб vs Конор. Правила жизни» и ряд промо-роликов.