Премьеры ТНТ собрали рекордные доли телесмотрения
31 августа

В минувшие выходные на телеканале ТНТ состоялись сразу две долгожданные премьеры, которые обеспечили телеканалу лидерство в субботнем и воскресном тайм-слотах. Премьера нового реалити-шоу «Замуж за Бузову» и пятый сезон шоу-талантов «Танцы» привлекли внимание зрителей в возрасте 14-44 и молодой аудитории 18-30 лет.

По данным Mediascope, по России доля премьеры «Замуж за Бузову» составила 18% среди телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет. Благодаря интересу аудитории к новому проекту телеканал ТНТ занял первое место в вечернем слоте в 20:00-22:00 по объему зрительской аудитории. Среди городов вещания ТНТ наибольший интерес к шоу проявили молодые жители столицы: доля премьеры в Москве достигла 42% среди зрителей от 18 до 30 лет.

3b3692ec2ddaa26be3258fd6d3c5e38a.jpg

В субботу ТНТ стал лидером в вечернем праймовом слоте 21:00-23:00 по объему зрительской аудитории в возрасте 14-44. Лидерство телеканалу обеспечил первый выпуск нового сезона шоу «Танцы», доля телесмотрения которого составила 15,8%. Большой интерес зрителей к пятому сезону шоу «Танцев» вызван возвращением в проект Егора Дружинина и новой концепцией программы: в танцевальном проекте участвуют сразу три наставника.

К старту нового сезона команда ТНТ провела масштабные акции как в офф-лайне, так и в социальных сетях. Специально для своих подписчиков в социальных сетях канал выпустил серию GIF с танцевальными движениями от трех наставников проекта. Пользователи соцсетей повторяли движения, а результат выкладывали в Instagram Stories. Менее чем за неделю GIF собрали более 1,2 млн просмотров, а количество записанных пользователями танцевальных роликов составило более 2000.

Также ТНТ запустил акцию «Танцуй жизнь», где предложил участникам шоу «Танцы» оживить посты звездных пользователей Instagram. Танцоры придумали хореографию для истории Тимати, Ольги Бузовой и других звезд проекта. Видеоролики были размещены в официальных аккаунтах телеканала ТНТ и аккаунтах звезд в социальных сетях.

Главным мероприятием проекта стала всероссийская «Танцевальная гонка», которая прошла в 21 городе России. В каждом из городов любой желающий мог прийти и показать свое танцевальное мастерство на специальном танцполе, созданном в стилистике главной сцены шоу «Танцы». В результате тысячи жителей городов провели в движении более 270 часов.