ТНТ подвел итоги работы на VK Fest в Санкт-Петербурге
03 августа

Телеканал ТНТ второй год принимает участие в фестивале VK Fest, который проводит социальная сеть «ВКонтакте». Тематическая зона юмора телеканала ТНТ (входит в холдинг «Газпром-медиа») стала одной из самых популярных площадок на известном фестивале в Санкт-Петербурге. Команда телеканала подготовила большое количество специальных мероприятий с участием звезд ТНТ, чтобы десятки тысяч гостей фестиваля могли стать частью вселенной ТНТ. На площадке работал знаменитый трейлер «Попади на ТНТ», два съемочных павильона и 14-метровый траволатор.

На VK Fest телеканал построил специальную сцену, выполненную в стилистике ТНТ. За два дня фестиваля на ней прошло шесть полноценных концертов, каждый из которых собрал от 20 до 25 тысяч человек. На сцене выступили более 30 звезд популярных шоу ТНТ, в числе которых Comedy Club, Stand Up, «Студия СОЮЗ», «Песни», «Танцы».

1a3ed40930ffaf05877578d9dcc729dd.jpg

Кроме того, ТНТ построил большую интерактивную студию над сценой. Из студии в форме буквы «Н» в течение двух дней звезды канала вели прямую трансляцию для подписчиков официальной группы ТНТ «ВКонтакте». Ведущими онлайн-стрима стали участники шоу «Импровизация», Comedy Woman, актеры сериалов «Полицейский с Рублевки», «Улица», «Универ». Зрители ТНТ в социальной сети увидели концерты, бэкстейдж, интервью с гостями площадки. Помимо просмотра трансляции, пользователи «ВКонтакте» выиграли 680 тысяч фирменных стикеров ТНТ, приняв участие в онлайн-розыгрыше. За два дня онлайн-трансляция канала собрала более 7 млн просмотров, а пользователи оставили более 500 тысяч комментариев. Группа ТНТ «ВКонтакте» получила более 3 млн личных сообщений от пользователей. По итогам фестиваля общее количество подписчиков группы ТНТ выросло на 300 тыс и сейчас превышает 4 млн.

13153674188bc7b501ad39759eb7e01c.jpg

Для посетителей тематической площадки проводились мастер-классы шоу «Танцы», а одним из главных развлечений стал 14-ти метровый траволатор, на котором зрители могли стать частью ID-роликов канала. Участники фестиваля могли записать ID-ролик вместе с любимыми звездами и попасть в эфир ТНТ, пройтись по траволатору и сняться в гигантском ролике нового сезона, а также сыграть роль в эпизоде любимого сериала или шоу ТНТ. За время фестиваля было отснято 1,5 тысячи роликов с участием гостей фестиваля.

«Главной задачей команды маркетинга было победить самих себя, сделать еще лучше, чем в прошлом году, когда на VK Fest 2017 мы побили все возможные рекорды. И у нас это получилось. Мы стали, по сути, мощным креативным агентством внутри канала, работающим 360 и почти все производящим инхаус», - прокомментировал заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ Рубен Оганесян.

ТНТ активно продолжает участвовать в крупных фестивалях. 4 августа в московском музее-заповеднике «Коломенское» пройдет Пикник «Афиши», где будет организована зона ТНТ. В программе запланированы концерты звезд проектов «Открытый микрофон», Stand Up, «Студия СОЮЗ», а также яркие интерактивные развлечения.