​Телеканал ТНТ провел рестайлинг
19 апреля

Телеканал ТНТ (входит в «Газпром-медиа») провел рестайлинг, изменивлоготип, промостиль и айдентику. Проектом занималась команда ТНТ.

Благодаря обновлению логотип получил более современный визуальный облик, подходящий как для эфирной, так и для цифровой среды. При этом он сохранил свою уникальность, к которой привыкли постоянные зрители канала.

Кроме логотипа обновится фирменный промостиль канала: изменения коснулись графических элементов эфира и digital-ресурсов ТНТ. В настоящий момент ТНТ продолжает работу над изменением дизайна официального сайта канала.

Изменения затронут также специальные флагманские ролики канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ. Наряду с текущими заставками будут появляться новые формы. Например, «армия звезд ТНТ», где предстанут сразу все звезды каналы. Всего снято более 200 разных роликов со звёздами, которые будут еженедельно появляться в эфире.

«Телеканал ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, безусловный лидер по молодежи по абсолютно всем аудиторным показателям, поэтому в слишком резких изменениях или революционных переворотах ТНТ не нуждается. Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда», - сказал Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ.