Директор ТНТ4 провел мастер-класс для студентов МГИМО
04 мая

Директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев выступил с мастер-классом в Московском государственном институте международных отношений (МГИМО). Он рассказал о креативе и нестандартном подходе в телевизионном маркетинге. На лекции присутствовали не только студенты МГИМО, но и студенты МГУ, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Московского института телевидения и радиовещания (МИТРО), Финансового университета, Академии труда и социальных отношений (АТИСО), Университета Синергии.

«Меньше теории – больше практики» - под таким лозунгом проходил креативный мастер-класс Гавриила Гордеева, основанный не только на теории классического маркетинга, но и на практике. В самом начале лекции Гавриил Гордеев предупредил, что расскажет о реальных маркетинговых технологиях на ТВ и уделит много времени разбору кейсов, в которых лично принимал участие на каналах ТНТ и ТНТ4.

Гавр подробно остановился на стратегии продвижения телеконтента, показав в качестве примера нашумевший проморолик ТНТ4 к фильму Mortal Kombat с Бурановскими бабушками, который за сутки в социальных сетях собрал более миллиона просмотров. По мнению Гавра, эфирный промоушн обязан быть наиболее ярким и креативным, однако нельзя забывать и о других компонентах качественной рекламной кампании, таких как ATL, BTL, PR, SMM. Каждый из инструментов продвижения должен быть тщательно продуман и грамотно использован.

Гавриил Гордеев также затронул тему социальной рекламы, которая, в отличие от прямой рекламы и промо, апеллирует к чувствам и требует эмоциональной вовлеченности. Студенты увидели примеры лучших роликов из разных сфер, через которые проще всего было донести мысль, которая должна стать основной в работе специалиста PR и маркетинга.

«В любом товаре можно найти смысл, который будет близок лично тебе. Нужно любить то, что ты рекламируешь, именно через это отношение к продукту и выражается в итоге любовь к зрителю», - поделился со студентами директор ТНТ4 Гавриил Гордеев.

Креативный мастер-класс был организован в рамках проекта «PR-клуб МГИМО» и оказался полезен не только студентам московских вузов, которые собираются связать свою жизнь с маркетингом и PR, но и всем пришедшим гостям.

«Креативно заряженный мозг нужен всегда. Креатив как неотъемлемая часть размеренной и позитивной жизни помогает смотреть на проблемы с разных ракурсов, а иногда и вовсе их придумать, если в их отсутствии жизнь стала слишком скучна», - подвел итоги Гавриил Гордеев.

Профессиональный личный опыт директора ТНТ4 и отработка навыка в процессе обсуждения впечатлили аудиторию. В конце мастер-класса Гавриил пригласил студентов пройти летнюю практику в отделе маркетинга и PR ТНТ4.