Новости
31 марта
​«Авторадио» запустило акцию #ПойДома

«Авторадио» совместно с международным концертным агентством Attack Concerts запустило акцию #ПойДома для самоизолированных. Аудитория проекта проекта #ПойДома постоянно растет: только на YouTube-канале «Авторадио» она насчитывает более 1,9 млн просмотров на 31 марта.

Читать дальше
31 марта
Контент НТВ открывает рынок Латинской Америки

Ведущий бразильский дистрибутор контента компания Encripta приобрела права на линейку остросюжетных сериалов НТВ. В пакет первой сделки между двумя компаниями вошли пять проектов телеканала: историческая драма «Декабристка», остросюжетный детектив «Оперетта капитана Крутова», приключенческий сериал «Пять минут тишины» и хиты «Невский» и «Мухтар. Новый след». Бразильский дистрибьютор приобрёл права на показ проектов в цифровой среде по бесплатной и платной моделям на всей территории Латинской Америки.

Читать дальше
29 марта
​НТВ временно изменит своё оформление

Телеканал НТВ временно меняет оформление логотипа, сайта, официальных страниц в социальных сетях, а также мобильных приложений.

Читать дальше
27 марта
ТВ-3 запускает в социальной сети «ВКонтакте» онлайн-курс по видеомонтажу для тех, кто дома

Телеканал ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа») запускает в социальной сети «ВКонтакте» образовательный онлайн-курс «Прямая склейка», который научит основам и нюансам видеомонтажа в программе Adobe Premier Pro. По словам создателей курса, он идеально подойдёт всем, кто в эти дни сидит дома в самоизоляции и размышляет, как потратить освободившееся время с пользой.

Читать дальше
26 марта
PREMIER и PREMIER Studios запускают конкурс коротких видео о жизни на карантине

Платформа PREMIER объявляет конкурс коротких видеоисторий продолжительностью до 10 минут на тему выживания на карантине.

Читать дальше
Загрузить еще новости
@Gazprom_Media