Наш бизнес
Развлекательное ТВ

Весь потенциал и возможности своих развлекательных телеканалов «Газпром-медиа» собрал в одном субхолдинге. В группу развлекательного ТВ входят телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, продюсерские компании Comedy Club Production и Good Story Media. Четкая дифференциация тематики каналов, разнообразные сегменты аудитории, эффективное продвижение в digital-среде создают особую привлекательность для рекламодателей. Уникальные и узнаваемые бренды, лучшие креативные команды, более 10 лет опыта в индустрии развлечений – все это обуславливает успех и популярность у зрителей.

Информационное ТВ

Сегмент информационного ТВ представлен телеканалом НТВ, который входит в тройку лидеров ведущих каналов страны.

По итогам 2014 года общероссийская доля телесмотрения НТВ достигла 11,8%.Для удобства зрителей НТВ одновременно производит пять идентичных версий вещания («орбит»), адаптированных к местным часовым поясам в различных временных зонах на территории России и за счет этого имеет покрытие более 90% населения страны.

Вещание информационного телевидения холдинга «Газпром-медиа» осуществляется на территории России, стран СНГ, Европы, Северной Америки и Австралии. Корреспондентские пункты в Нью-Йорке, Берлине, Лондоне, Париже и Тель-Авиве позволяют охватить широкий спектр новостных поводов.

На счету профессиональной команды общероссийского информационного телевидения многочисленные индустриальные премии и награды.

Матч

Деятельность субхолдинга «ГПМ Матч» основана на модели «Спорт 360» и подразумевает эффективную монетизацию спортивных прав через все доступные медиа и пользовательские ресурсы. «Матч» включает в себя несколько направлений: бесплатный эфирный федеральный спортивный канал, платные тематические телеканалы, главный спортивный интернет портал, мобильные приложения. Партнеры субхолдинга - ведущие мировые и российские спортивные лиги и ассоциации.

Флагманом спортивного вещания «Газпром-медиа» является телеканал «Матч ТВ», который олицетворяет новое лицо спорта в России. Телеканал был создан по поручению Президента России В.В. Путина и в данный момент успешно развивается: быстро реагирует на запросы основной аудитории и привлекает новых зрителей, превращая спорт в яркую эмоциональную сферу жизни современного человека.


Кино и Тематическое ТВ

Субхолдинг управляет производством телесериалов и полнометражного кино, кинопрокатом, централизованно осуществляет региональную и международную дистрибуцию тематических каналов и эксклюзивных прав на библиотеку фильмов. Одна из стратегических целей «Газпром-медиа» - развитие успешных контентных брендов.

Радио

Субхолдинг «ГПМ Радио» управляет и развивает 10 радиобрендов «Газпром-медиа». Компания объединяет 9 радиостанций, 1 онлайн-радио и сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. «ГПМ Радио» является лидером столичного FM-вещания, а радиостанции холдинга стабильно входят в ТОП-10 самых популярных радиостанций Москвы. Радиохолдинг активно развивает направление новых медиа, в котором реализует продвижение своих брендов посредством внедрения мобильных сервисов и мультимедийных технологий

Интернет

«Газпром-медиа Технологии» отвечает за стратегическое развитие и монетизацию онлайн-площадок холдинга «Газпром-медиа» в цифровой среде. В «Газпром-медиа Технологии» входят онлайн-телегид «Вокруг ТВ», поставщик услуг системной интеграции «М-ТЕХ», крупнейшая платформа онлайн-видео дистрибуции «Руформ», а также ведущий продавец видеорекламы в Рунете Gazprom-media Digital. Совокупная посещаемость 32 онлайн-ресурсов «Газпром-медиа» составляет более 22 миллионов пользователей в месяц и свыше 400 миллионов просмотров видеоконтента.

Спутниковое ТВ

В сегмент спутникового ТВ входит оператор спутникового ТВ «НТВ-ПЛЮС» - первый российский оператор платного спутникового телевидения. Зрителями компании являются более 3 миллионов человек. Являясь признанным экспертом в области платного спутникового телевидения, телекомпания НТВ-ПЛЮС формирует современные стандарты высококачественного вещания как в области контента, так и в сфере технических решений.


Пресса

Холдинг «Газпром-медиа» объединяет в себе два издательских дома.

Издательство «Семь Дней», созданное в октябре 1995 года, является одним из лидеров на российском рынке печатных СМИ.

В настоящее время издает:

  • еженедельный журнал «Семь Дней ТВ-Программа»
  • ежемесячный журнал «Караван историй»

Издания ЗАО «Медиа-пресс» специализируются на событиях, происходящих на российском телевидении и в мире шоу-бизнеса.

Реклама

Благодаря охвату и качеству аудитории сейлз–хаусы холдинга «Газпром-медиа» предлагают клиентам и брендам разнообразные возможности по продвижению, в том числе за счет интеграции в популярные телепроекты. Уникальный рекламный инструмент «Кантата», использующий кроссплатформенные решения, позволяет реализовывать масштабные спонсорские кампании на всех медиа-площадках холдинга.